Фамилия Имя
Борготта Лючиано
Возраст
22
Проффесия
мим и кукловод
Внешность
При первом взгляде на меня кажется, что я не от мира сего. В общем-то, так оно и есть. Длинные волосы всегда не причесанные, свободно лежащие на голове. Достаточно высокого роста около 185 сантиметров. Не особо худощав, но и не сказать что полный и грузный. Глаза серо-голубого цвета, но разное освещение даёт им разный оттенок. Одежда моя самая обычная: брезентовый плащ, потрепанные джинсы-клёш, широкополая шляпа, на ногах обычные ботинки-казаки. Выгляжу я не очень презентабельно. Но чего ещё ждать от уличного артиста, ищущего своё место в жизни и зарабатывающего своими представлениями. В ухе серьга. Обычное кольцо. На плече татуировка в виде скомороха с крестовиной марионетки, нити от которой идут к планете земля.
Характер
характер мягкий, но на своём настаивать буду. Ярко выражен протест. Дружелюбен, не агрессивен. Общителен, но иногда люблю, и помолчать и подумать. Оптимистичен , на всё смотрю со светлой стороны. Ценю дружбу и искусство не только кукловода или мима, но и в целом сценическое. Поддерживаю рациональную критику в свой адрес и сам люблю покритиковать. Но если я не соглашусь с критикой, то могу вспылить.
Биография
Родился я в небольшом портовом городе. Отец мой был уличным музыкантом, мать делала кукол и продавала. Иногда они вместе с отцом выступали на улице. Мама превосходно владела искусством кукловода. С самого раннего детства я помогал матери мастерить кукол. Но, если честно, в детстве я немного страдал гленофобией. Я боялся подолгу оставаться в маминой мастерской. Может быть, и мой страх и толкнул меня на путь кукловода. Потому что я сам управляю куклой и я её хозяин и я её бог. На нашей улице так же жил старый Дон Санчес. Он был клоуном, а точнее мимом. Когда я был маленьким, я часто к нему захаживал в гости, я любил его представления. Дон Санчес увидел во мне талант, и он стал моим учителем ,научил меня искусству не говоря ни слова, донести до людей мысль и породить в их воображении образ. Так же он научил меня тайным приёмам погружения зрителя в некую иную реальность, когда привычный мир распадается на кусочки и лишь человек с бледным лицом, своим беззвучным криком и пластикой погружает тебя в глубины твоего подсознания. Мой учитель наказал мне использовать эти приёмы только в экстренных случаях. Когда я немного подрос, я стал вместе с отцом выступать на улицах города. Совмещая музыку, пантомиму и кукольный театр, своими своеобразными перформансами мы с отцом стали зарабатывать неплохие деньги. Время шло и постепенно забрало моих родителей с собой, в свой долгий, бесконечный путь. Сначала маму, потом отца. Они умерли именно тогда, когда они этого хотели. До своих самых последних минут они занимались своим любимым делом. Я похоронил их и сделав их кукол себе в память о них я продал наш старенький домик и, взяв всё необходимое для выступления, отправился странствовать по свету. Когда мне становится грустно и тоскливо, я достаю папу и маму в виде кукол и разыгрываю представление для себя с ними, и на душе становится легко. Вот моё бесконечное путешествие завело меня и в этот городок...
Пробный пост
Тема: "Моя первая кукла"
Было воскресное утро. Бриз донёс из порта шум моря, перекликание моряков, крики чаек пытающихся что-нибудь стащить, пока моряки отвернулись. Я проснулся, потянулся и вышел из своей комнаты в столовую. Отец сидел и читал воскресную прессу, куря сигару и попивая кофе, мама крутилась у плиты. Я вдохнул горьковатый запах кофе смешанный с терпким запахом табака и подошёл к маме.
Доброе утро. Мам, а ты возьмёшь меня сегодня в свою мастерскую?
Конечно дорогой. Ты уже большой, сегодня ты сделаешь свою первую куклу.
Я был очень рад и никак не мог дождаться этого момента. Ёрзал на стуле, не мог сидеть на месте. Знаете, как бывает,когда ребёнку говоришь о том, что сегодня мы пойдём в зоопарк или в магазин игрушек, и он ждёт не дождётся. Вот так же и я. Я очень быстро поел. И всё дёргал маму за полы юбки
Ну пойдём, пойдём мам!!! Потом посуду помоешь!
И вот мы пошли с ней в её мастерскую. Она была на заднем дворе в сарае. Войдя туда, я вдохнул любимый запах свежей стружки, смолы, разных пород дерева. Мама дала мне инструменты, и я начал делать составные части. Я часто помогал ей, делал ножки или ручки. Мама спросила:
Кого бы ты хотел сделать? Кошку, собачку?
Я хочу человека мам. Такого как ты и я.
Ну тогда делай. А кого именно?
Дона Диего. Он такой смешной.
Дон Диего был владельцем небольшой сигарной фабрики. Наш табак был очень хорошего качества и когда фабрику хотели перевести на соседний остров в большой город, дон Диего воспротивился. И он был прав. У нас был очень хороший климат для выращивания Кавендиша, когда там,на большой земле, было очень грязно и почвы были суше. В итоге фабрику оставили на её первоначальном месте. Диего и вправду был смешной. Полный, невысокий мужичёк, смуглый с копной огненно-рыжих волос и козлиной бородкой. Диего пытался сделать вид сурового промышленника, но у него это никогда не получалось. Весь город знал, что Дон Диего даже мухи не обидит. Ещё у него была привычка всё время смотреть на часы с цепочкой, Которые всегда лежали в его нагрудном кармане. Он всё время смотрел на них Буд-то, куда-то спешил. И всегда покачивал головой из стороны в сторону и тяжело вздыхал.
Я начал привычно уже обстругивать составные части. Для куклы Дона Диего я выбрал красный сандал. Он отлично передавал его смуглый оттенок кожи. Опьяняющий запах сандалового дерева тут же заполнил небольшую мамину мастерскую. Я старательно вырезал его полное тело, коротенькие ручки и пальцы-сосиски на них. Это заняло достаточно много времени, но дольше и тщательней всего я делал его голову. Каждую деталь его лица я прорабатывал по полчаса. Его большой нос с раздутыми ноздрями, его большие,широко раскрытые глаза, его густые брови.Лицу я придал наигранную суровость, но всё равно его кукла получилась добродушной и улыбающейся. Рыжие волосы я сделал из окрашенной шерстяной нити. Я тщательно приклеивал их при помощи смолы. И вот к обеду моя первая кукла была готова. Я даже сделал часы из кусочка раковины и веточек и нацепил их на леску, словно на цепь. Конечно в процессе работы я много раз менял составные части, то по моему мнению они получались слишком маленькие и худосочные, то наоборот очень уж до неприличия большие. Но в итоге работа была сделана и я довольный прицепил куклу на крестовину.
У тебя очень хорошо получилось. Я думала для тебя это будет очень сложно. Но ты справился, молодец.
Мама искренне была довольна и рада за мою работу и нежно поцеловала меня. С этого момента с марионеткой дона Диего я не расставался. И водить её я не давал никому кроме себя. Она всегда весела у меня в комнате, я её не боялся. И сейчас, в путешествии, она тоже со мной.
Я делал ещё очень много детальных кукол знакомых и не очень мне людей. Наверное, в искусстве кукольника я нашёл свою стезю. Но дон Диего всегда был моей любимой марионеткой
Отредактировано luchianno Borgotta (2011-03-26 22:10:13)